Конкурс плакатов «Время героев: PR-кампания XVII века» провели в ИИМО
65  0

Конкурс плакатов «Время героев: PR-кампания XVII века» провели в ИИМО

В начале ноября в ИИМО провели конкурс «Время героев: PR-кампания XVII века». Задача участников заключалась в создании предвыборного плаката деятелей той далекой эпохи. В качестве возможных кандидатов участникам предлагались князь Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин, князь Дмитрий Трубецкой, королевич Владислав, Карл Филипп, князь Василий Голицын, Иван «Ворёнок», ...

17 ноября, 2025
Гаухар Сатпаева стала PR-директором первого частного музея Казахстана
76  0

Гаухар Сатпаева стала PR-директором первого частного музея Казахстана

Арт-менеджер Гаухар Сатпаева вступила в должность PR-директора Almaty Museum of Arts. Kursiv LifeStyle рассказывает о планах галериста в новом амплуа. Об этом Сатпаева сообщила на странице в Instagram. Как рассказала галерист, около месяца назад музей предложил ей сотрудничество. «Мы какое-то время присматривались друг к другу, проверяли, совпадают ли наши ...

14 ноября, 2025
Хакеры бьют по коду, кризисы — по доверию: уроки PR для ИБ-компаний
85  0

Хакеры бьют по коду, кризисы — по доверию: уроки PR для ИБ-компаний

Бытует мнение, что пиар включится и спасет "после пожара", но опыт крупнейших игроков показывает: антикризисная стратегия работает только если она построена до первого дыма. Иначе приходится тушить уже выгоревший офис. Чему могут научить громкие PR-провалы компаний из сферы информационной безопасности и какие уроки по работе ...

13 ноября, 2025
СКАН-Интерфакс представил инструмент «Медиалисты», предназначенный для стратегического управления медиаландшафтом
86  0

СКАН-Интерфакс представил инструмент «Медиалисты», предназначенный для стратегического управления медиаландшафтом

Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU - Система управления репутацией СКАН-Интерфакс объявила о запуске нового функционала "Медиалисты" — интеллектуального инструмента для выстраивания работы со СМИ на основе данных. "Медиалисты" позволяют формировать и анализировать медиапулы, подбирать площадки для размещения материалов, следить за активностью конкурентов и получать рекомендации для повышения бизнес- и ...

12 ноября, 2025
Холодная арифметика: сколько стоит подготовить автомобиль к зиме
64  0

Холодная арифметика: сколько стоит подготовить автомобиль к зиме

С первыми заморозками у многих автолюбителей начинается горячая пора — замена шин, проверка аккумулятора и системы отопления. Осенняя подготовка машины к зиме – не просто вопрос комфорта, а залог безопасного и экономичного вождения. По данным аналитической команда OLX Казахстан, автолюбители уже начали активно готовить машины к ...

11 ноября, 2025
Медленное телевидение: зачем смотреть видео с поездами и со спящим медведем
86  0

Медленное телевидение: зачем смотреть видео с поездами и со спящим медведем

Очередной виток популярности набирает так называемое медленное телевидение (англ. Slow TV) — визуальный контент, направленный на продолжительное созерцание. В век всеобщего скроллинга и ускорения всех процессов такое замедление может стать чем-то спасительным. Но так ли это на самом деле? Поезда под пристальным наблюдением Знакомо ли вам такое приятное ...

10 ноября, 2025
«PR — это не про лайки, а про смыслы и доверие». Как запустить PR-проект, который «выстрелит»?
76  0

«PR — это не про лайки, а про смыслы и доверие». Как запустить PR-проект, который «выстрелит»?

Мария Канасевич Бизнес в Беларуси все чаще сталкивается с тем, что привычные подходы к PR больше не работают: клиенты не верят обещаниям, рынок меняется все быстрее, а эффективность коммуникаций не всегда можно адекватно просчитать. В интервью с главой PR-группы МТС Марией Канасевич поговорили о том, как ...

07 ноября, 2025
Как повысить эффективность перформанса за счет прогрева аудитории: бесплатный онлайн-воркшоп
72  0

Как повысить эффективность перформанса за счет прогрева аудитории: бесплатный онлайн-воркшоп

20 ноября инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет практический онлайн-воркшоп Wunder to Business, посвященный тому, как повысить эффективность перформанс-кампаний за счет прогрева аудитории и работы с серединой воронки. В центре внимания — стратегии, инструменты и реальные кейсы, которые помогают перестать терять спрос на этапе выбора и выстраивать ...

06 ноября, 2025
Безопасная сделка — дело каждого: OLX запустил инициативу Stop Alayaq
86  0

Безопасная сделка — дело каждого: OLX запустил инициативу Stop Alayaq

OLX Казахстан представил проект Stop Alayaq (Стоп Мошенник) - направленную на повышение уровня безопасности и доверия на платформе онлайн-объявлений. Проект направлен на борьбу с подозрительными схемами и формирование более безопасной и прозрачной среды электронной коммерции в Казахстане. Stop Alayaq будет работать через обращения пользователей и последующую ...

05 ноября, 2025

PR-компания, медиалига и суперагент: как Ламин Ямаль развивает свой бренд

18-летняя звезда «Барселоны» планирует зарабатывать даже на автографах Александр Харламов EPA / ТАСС В футбольном мире не утихает ажиотаж вокруг главного таланта последнего поколения, полузащитника «Барселоны» Ламина Ямаля. К своим 18 годам он дважды становился чемпионом Испании, выиграл Евро-2024 в составе сборной Испании и занял второе место в ...

04 ноября, 2025