В начале ноября в ИИМО провели конкурс «Время героев: PR-кампания XVII века».
Задача участников заключалась в создании предвыборного плаката деятелей той далекой эпохи. В качестве возможных кандидатов участникам предлагались князь Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин, князь Дмитрий Трубецкой, королевич Владислав, Карл Филипп, князь Василий Голицын, Иван «Ворёнок», ...
Арт-менеджер Гаухар Сатпаева вступила в должность PR-директора Almaty Museum of Arts. Kursiv LifeStyle рассказывает о планах галериста в новом амплуа.
Об этом Сатпаева сообщила на странице в Instagram. Как рассказала галерист, около месяца назад музей предложил ей сотрудничество.
«Мы какое-то время присматривались друг к другу, проверяли, совпадают ли наши ...
Бытует мнение, что пиар включится и спасет "после пожара", но опыт крупнейших игроков показывает: антикризисная стратегия работает только если она построена до первого дыма. Иначе приходится тушить уже выгоревший офис. Чему могут научить громкие PR-провалы компаний из сферы информационной безопасности и какие уроки по работе ...
Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU - Система управления репутацией СКАН-Интерфакс объявила о запуске нового функционала "Медиалисты" — интеллектуального инструмента для выстраивания работы со СМИ на основе данных.
"Медиалисты" позволяют формировать и анализировать медиапулы, подбирать площадки для размещения материалов, следить за активностью конкурентов и получать рекомендации для повышения бизнес- и ...
С первыми заморозками у многих автолюбителей начинается горячая пора — замена шин, проверка аккумулятора и системы отопления. Осенняя подготовка машины к зиме – не просто вопрос комфорта, а залог безопасного и экономичного вождения.
По данным аналитической команда OLX Казахстан, автолюбители уже начали активно готовить машины к ...
Очередной виток популярности набирает так называемое медленное телевидение (англ. Slow TV) — визуальный контент, направленный на продолжительное созерцание. В век всеобщего скроллинга и ускорения всех процессов такое замедление может стать чем-то спасительным. Но так ли это на самом деле?
Поезда под пристальным наблюдением
Знакомо ли вам такое приятное ...
Мария Канасевич
Бизнес в Беларуси все чаще сталкивается с тем, что привычные подходы к PR больше не работают: клиенты не верят обещаниям, рынок меняется все быстрее, а эффективность коммуникаций не всегда можно адекватно просчитать. В интервью с главой PR-группы МТС Марией Канасевич поговорили о том, как ...
20 ноября инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет практический онлайн-воркшоп Wunder to Business, посвященный тому, как повысить эффективность перформанс-кампаний за счет прогрева аудитории и работы с серединой воронки.
В центре внимания — стратегии, инструменты и реальные кейсы, которые помогают перестать терять спрос на этапе выбора и выстраивать ...
OLX Казахстан представил проект Stop Alayaq (Стоп Мошенник) - направленную на повышение уровня безопасности и доверия на платформе онлайн-объявлений. Проект направлен на борьбу с подозрительными схемами и формирование более безопасной и прозрачной среды электронной коммерции в Казахстане.
Stop Alayaq будет работать через обращения пользователей и последующую ...
18-летняя звезда «Барселоны» планирует зарабатывать даже на автографах
Александр Харламов
EPA / ТАСС
В футбольном мире не утихает ажиотаж вокруг главного таланта последнего поколения, полузащитника «Барселоны» Ламина Ямаля. К своим 18 годам он дважды становился чемпионом Испании, выиграл Евро-2024 в составе сборной Испании и занял второе место в ...