Сеть ресторанов быстрого обслуживания «I’M» отметила первый месяц со дня открытия под новым брендом. За это время компания не только успешно трансформировала все процессы под новый бренд, но и добилась увеличения количества гостей, сохранила высокую покупательскую активность и запустила бесплатную доставку совместно с деливери-сервисом.
За один месяц работы под новым брендом сеть ресторанов «I’M» продала более 500 тысяч бургеров, 400 тысяч порций картошки и 50 тысяч кофейных и чайных напитков. В сезоне горячих напитков гостям были представлены новые вкусы. Также совместно с агрегатором доставки «Glovo» было реализовано порядка 60 тысяч заказов, а в конце ноября совместно с этим партнером начала работать бесплатная доставка блюд и продуктов «I’M».
В течение месяца гости посетили рестораны «I’M» по всему Казахстану более 380 тысяч раз. Ежедневно компания обслуживает в среднем около 12 тысяч человек, которые успели по достоинству оценить ассортимент меню. В меню сохранены всеми полюбившиеся позиции, а также сеть ресторанов периодически представляет гостям новинки, обеспечивая посетителям тот самый любимый вкус и опыт посещения ресторанов. Наиболее популярными позициями стали Комбо Биф Тейсти, Комбо Чикен Тейсти, Комбо Гранд Чизбургер, а также Чизбургер, Чикенбургер и мороженое Айс Микс.
Генеральный директор ТОО «Food Solutions KZ» Асет Машанов: Мы продолжаем дарить людям настоящий праздник, гостеприимный сервис и качественные продукты в настоящем духе «I’M Feel-Good restaurants». Это место, где можно всегда вкусно поесть, приятно пообщаться, зарядиться настроением, отметить маленькие победы – и почувствовать себя хорошо. Мы гордимся, тем, что что продолжаем работу наших ресторанов , придерживаясь всех ранее принятых высоких стандартов качества и обслуживания.
В ближайшее время сеть ресторанов «I’M» намерена максимально укрепить партнерские отношения с отечественными производителями, расширить географию предприятий в Казахстане, а также развивать деятельность производственно-логистического комплекса «Food Town KZ» по локализации ингредиентов и продуктов.