TikTok официально запустил свой маркетплейс в США после нескольких месяцев тестирования.
Владелец соцсети — китайская технологическая компания ByteDance, таким образом надеется извлечь выгоду из популярности платформы. Компания намерена повторить успех азиатских платформ Shein и Temu.
Более 150 миллионов пользователей TikTok в США теперь смогут просматривать видео и прямые трансляции со ссылками на товары, совершая покупки во вкладке «Магазин», в которой компании выставят свои товары, используя логистические и платёжные решения на базе TikTok.
Компания TikTok сообщила, что она также интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.
Маркетплейс TikTok будет доступен вначале в США, затем в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании.