Казахстанское агентство инфлюенс-маркетинга Qamalladin Media сменило имя, логотип и позиционирование. Теперь это QM — мета-коммуникационная компания.
«Любая компания проходит свои этапы становления. Мы были лидерами цифрового контента в Казахстане, первым крупным агентством по инфлюенс-маркетингу, стремительно развивались каждый день. И дошли до момента, когда компания стала больше, чем ее основатель, чем мост между блогерами и брендами, чем простое рекламное агентство. Новый QM — это новый подход к коммуникации, введение цифровизации на всех уровнях, упор на AI-технологии и начало большого пути. Отправляйтесь в это захватывающее приключение вместе с нами!», — рассказал Фахруз Токтасынов, коммерческий директор QM.
Казахстанский медиа рынок только за первый квартал 2023 года составил 17,3 млрд тенге, 50% пришлось на долю интернет-рекламы. QM собирается продвигать метакоммуникации как внутри компании, так и вне. На этом пути компания предпримет несколько важных шагов:
- Отойти от концепции исключительно блогерского агентства. QM уже сейчас разрабатывает и реализовывает маркетинг 360, и PR-стратегии.
- Помимо TikTok и YouTube, QM теперь выходит так же на Twitch и геймерские площадки.
- Продвигает долгосрочные партнерские проекты в различных сферах искусства — кино, музыка, театр, выходя в регионы с социально-значимыми проектами.
- QM работает удаленно в 6 странах СНГ. Впереди не только ближнее зарубежье, но и Дубай, Лос-Анджелес, Нью-Йорк.