1 августа стартовала новая рекламная кампания бренда Додо Пицца.
«Одним из больших и стратегических фокусов команды является – продвижение мобильного приложения. В этой рекламной кампании мы хотим повлиять на его скачивания и вырастить долю заказов через приложение. Это основная цель кампании, дополнительно хотим повлиять на рост знания нашего бренда», — рассказала Тамара Шайдулина, директор по маркетингу Додо Пиццы в Казахстане.
Проект удалось осуществить совместно с командой с российского агентства YEP!, которые углубились в изучение рынка, конкурентов, культуру и существующие потребительские привычки и барьеры в Казахстане.
«В результате у нас получились три ролика, три истории про двух друзей, которые собираются, чтобы провести время вместе и заказывают пиццу. Они по-дружески друг над другом подтрунивают, Додо по-дружески дает хороший сервис», — отметила Тамара Шайдулина.
Все три ролика сняты на русском и казахском языках. Кампания запустится на ТВ, в digital, у блогеров и в наружной рекламе.
Сейчас команда активно работает над адаптацией меню, запуском масштабных коллабораций, фокусируется на работе с детской аудиторией.
До конца года Додо Пицца планирует запустить еще одну масштабную кампанию с выходом на ТВ и реализовать яркую коллаборацию со специальной упаковкой и продуктом. Пока известно, что это будет пицца, разработанная специально для локального рынка.