Сегодня начинается 82-й Венецианский кинофестиваль — старейший международный киносмотр. Но кому и зачем нужны фестивали в мире, где наличие наград и мнение критиков не значат практически ничего, а зрители находят свое кино через рекомендации в TikTok? Отвечает киновед Павел Пугачев.
Кино — в музеи
Откуда вообще взялась идея ежегодно собирать кинематографистов, зрителей и критиков в одном месте и заставлять их смотреть ...
20 августав Алматы прошёл финал Shabyt Lab — первого в Казахстане питчинга короткометражных фильмов, организованного онлайн-кинотеатром Unico Play. Проект сразу стал рекордным: на участие поступило 663 заявки от молодых авторов со всей страны.
Shabyt Lab — новая лаборатория идей
Shabyt Lab был создан как пространство для тех, ...
Yandex Qazaqstan объявил о старте продаж новых моделей AI-телевизоров на платформе YaOS X: это технологический флагман ТВ Станция Про с экраном MiniLED, частотой 144 Гц и оптимизацией изображения с помощью искусственного интеллекта, а также ТВ Станция Бейсик с QLED-экраном и всеми возможностями AI-ассистента Алисы. Одновременно ...
PR-агенттік Grey Cardinals Қытайдың бес жетекші маркетингтік агенттігімен ынтымақтастық туралы меморандумға қол қойды. Бұл әріптестік қазақстандық брендтерді Қытай нарығында кешенді түрде ілгерілету үшін сараптамалық білім мен ресурстарды біріктіреді: репутация қалыптастырудан және PR-кампаниялардан бастап, онлайн және офлайн-арналардағы сатылымды кеңейтуге дейін.
Grey Cardinals-тың қытайлық серіктестері Қытайдың ірі қалаларында ...
PR-агентство Grey Cardinals заключили меморандум о сотрудничестве с пятью ведущими маркетинговыми агентствами Китая. Это партнерство объединяет экспертные знания и ресурсы для комплексного продвижения казахстанских брендов на китайском рынке от построения репутации и PR-кампаний до масштабирования продаж в онлайн- и офлайн-каналах.
Китайские партнеры Grey Cardinals работают не ...
Burger King и бургер за миллион долларов
От дешевой еды переходим к дорогой. Burger King решил приобщиться к возможностям искусственного интеллекта и запустил конкурс под названием «The Million Dollar Whopper». Фанатам сети было предложено поучаствовать в разработке новых позиций и создать идеальную версию воппера. Сбор предложений ...
Diablo IV, магия чисел и пожары
Но не всем для успешного пиара нужны выходы в космос. Иногда достаточно одного пресс-релиза. Создатели компьютерной игры Diablo IV в рамках отчета для инвесторов сообщили, что за 5 дней продаж им удалось заработать 666 миллионов долларов. Цифра не только стала ...
Monochrome и гражданская авиация
Еще один способ заработать узнаваемость и расширить аудиторию – коллаборации. Масштаб таких активностей бывает разным: одни бренды ограничиваются совместным конкурсом или спецпроектом, другие создают целые линейки продуктов. Пример такой PR-кампании: коллаборация Monochrome и «Аэрофлот». Молодой бренд совместно с национальным перевозчиком запустил коллекцию ...
«Самокат» и собаки-курьеры
Создать UGC и поднять видимость в соцсетях помогают и простые клиенты. Особенно, если слава достается их пушистым любимцам. В декабре 2024 года сервис доставки еды «Самокат» выпустил подарочные наборы сладостей. Десерты внутри были самые обычные, зато упаковка оказалась точной копией розовой термосумки курьера. ...
Когда нужно создать позитивный имидж или напомнить о себе основным способом коммуникации становятся PR-кампании. Их можно использовать для продвижения бизнеса, отдельных продуктов, благотворительных проектов и личных брендов. Успешные пиар-кампании повышают охваты и создают устойчивый имидж, однако универсальных приемов для них не существует. Каждый бренд или ...