Мировой кофейный гигант применяет AR-опыт, побуждающий пользователей делиться «добрыми поступками» с помощью плавающих заметок, фотографий и видео.
Starbucks, мировой кофейный гигант, запустил онлайн-платформу доброты «Kindness Experience», которая позволяет людям делиться добрыми сообщениями друг с другом, и рассказывать о добрых поступках, побуждая на аналогичные действия других. Отсканировав QR-код в точках ...
Казахстанское агентство инфлюенс-маркетинга Qamalladin Media сменило имя, логотип и позиционирование. Теперь это QM — мета-коммуникационная компания.
«Любая компания проходит свои этапы становления. Мы были лидерами цифрового контента в Казахстане, первым крупным агентством по инфлюенс-маркетингу, стремительно развивались каждый день. И дошли до момента, когда компания стала больше, чем ...
Оператор мобильной связи Altel представил новую рекламную кампанию совместно с Contrapunto и BBDO Казахстан. Она посвящена услуге «Алға», в рамках которой клиенты могут зарабатывать гигабайты в зависимости от количества пройденных шагов.
https://youtu.be/QGTjZcnTucw
Это уже вторая кампания после глобального релонча бренда, который решал задачу восстановления эмоциональной связи с ...
На сайте Mattel появилась возможность купить мерч фильма «Барби». Компания — производитель игрушек представила огромный каталог, в который вошли футболки, джинсовые куртки, худи, лонгсливы, кепки, поясные сумки, рюкзаки и даже товары для дома — кружки, коврики для мыши и полотенца.
В дропе представлены как изделия с кадрами и ...
1 августа стартовала новая рекламная кампания бренда Додо Пицца.
«Одним из больших и стратегических фокусов команды является – продвижение мобильного приложения. В этой рекламной кампании мы хотим повлиять на его скачивания и вырастить долю заказов через приложение. Это основная цель кампании, дополнительно хотим повлиять на рост ...
1 августа выйдет новая коллекция казахстанского бренда Mahabbat — Yidıñ kıreberısı («Подъезды»), посвященная ностальгии по яркой жизни в подъездах жилых домов Казахстана начала 2000-х.
Известно, что новая коллекция состоит из 23-х предметов: юбки, гетры, платья, куртки, брюки, шорты-бермуды и топы. На многих вещах также можно заметить фирменное сердце бренда. Подчеркивается, что вещи изготовлены из переработанного денима ...
Компания Ferrero с торговой маркой Nutella запустила в Казахстане лимитированную коллекцию шоколадной пасты с локальными пейзажами.
«Мы настолько вдохновились живописной природой страны, людьми и безумно вкусной выпечкой, что даже сделали целый проект, посвященный красотам Казахстана! Нам очень хочется, чтобы как можно больше людей начинали свое ...
Международная биофармацевтическая компания «АстраЗенека» объявила Марию Шипулеву директором представительства в Казахстане с 21 июня 2023 года.
Мария обладает многолетним опытом работы на руководящих позициях в таких международных фармацевтических компаниях, как «АстраЗенека», «Новартис» и «ГлаксоСмитКлайн» (GSK). Имеет 9-летний опыт работы в «АстраЗенека» на позициях с возрастающей степенью ответственности ...
В Алматинской области состоялось открытие цветочной фермы «Маленький сад». Ферма общей площадью в 0,17 га расположена в живописном предгорье Заилийского Алатау в 20 км от центра Алматы и доступна к посещению для всех желающих.
На сегодняшний день на ферме выращиваются более 20 видов цветов: сортовые пионы, ...
Взаимообмен опытом по управлению системой здравоохранения между Казахстаном и Швецией состоялся в рамках круглого стола Business Sweden в Астане с участием специалистов в области здравоохранения и официальных лиц обеих стран
В Астане с участием представителей Министерства здравоохранения Республики Казахстан (РК) и Посольства Швеции в Казахстане прошёл ...