В Казахстане не будут поощрять «инфорэкет» какими-либо уступками, наградами и контрактами. Государственный советник Казахстана Ерлан Карин в своей колонке на сайте «Казправды» рассказал о блогерах и активистах, деятельность которых превращается в банальное вымогательство.
По его словам, в Казахстане «инфорэкет» возник в прошлые периоды в результате так называемой «политики ...
74% россиян не готовы покупать продукцию компаний без онлайн-присутствия. Только 26% опрошенных готовы купить товар у «невидимой» компании.
Коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос, в ходе которого выяснило, как отсутствие цифрового следа влияет на отношение россиян к бизнесу. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в возрасте старше 18 лет.
Недоверие ...
Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в PR-стратегии стала необходимой на фоне развития PR-рынков и увеличения инвестиций в технологии. Этот процесс изменяет способ взаимодействия PR-специалистов с их аудиториями, предвидение и управление рисками в реальном времени, а также подход к комплексным коммуникационным вызовам 2025 года.
Верослава Новосильная, основательница и ...
Telegram становится все дороже и рискованнее для брендов: стоимость привлечения аудитории растет, а возможная блокировка способна вернуть рынок к черному пиару и серым схемам. Об этом рассказала издатель «Москвички» и владелец сети тг-каналов Кристина Потупчик, оценивая текущую конкуренцию среди каналов и дефицит рекламных инвентарей.По ее словам, набор аудитории стал крайне дорогим: привлечение 10 тыс. подписчиков ...
«Классно умеют в пиар»: российский робот упал на презентации
Команда Aidol запустила производство первой партии российских антропоморфных роботов. Как сообщили в пресс-службе компании, после презентации проект получил предложения об инвестициях и большую волну запросов от потенциальных заказчиков. Первые устройства будут работать в банковской сфере, у девелоперов ...
Российский топ-менеджер в области коммуникаций Полина Тризонова запустила капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для PR-специалистов. В линейку вошли базовые мужские и женские модели – футболки, свитшоты и худи – в нескольких оттенках: базовых чёрном и белом, а также розовом и других.
В дополнение к основной линейке ...
В начале ноября в ИИМО провели конкурс «Время героев: PR-кампания XVII века».
Задача участников заключалась в создании предвыборного плаката деятелей той далекой эпохи. В качестве возможных кандидатов участникам предлагались князь Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин, князь Дмитрий Трубецкой, королевич Владислав, Карл Филипп, князь Василий Голицын, Иван «Ворёнок», ...
Арт-менеджер Гаухар Сатпаева вступила в должность PR-директора Almaty Museum of Arts. Kursiv LifeStyle рассказывает о планах галериста в новом амплуа.
Об этом Сатпаева сообщила на странице в Instagram. Как рассказала галерист, около месяца назад музей предложил ей сотрудничество.
«Мы какое-то время присматривались друг к другу, проверяли, совпадают ли наши ...
Бытует мнение, что пиар включится и спасет "после пожара", но опыт крупнейших игроков показывает: антикризисная стратегия работает только если она построена до первого дыма. Иначе приходится тушить уже выгоревший офис. Чему могут научить громкие PR-провалы компаний из сферы информационной безопасности и какие уроки по работе ...
Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU - Система управления репутацией СКАН-Интерфакс объявила о запуске нового функционала "Медиалисты" — интеллектуального инструмента для выстраивания работы со СМИ на основе данных.
"Медиалисты" позволяют формировать и анализировать медиапулы, подбирать площадки для размещения материалов, следить за активностью конкурентов и получать рекомендации для повышения бизнес- и ...