Российский топ-менеджер в области коммуникаций Полина Тризонова запустила капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для PR-специалистов. В линейку вошли базовые мужские и женские модели – футболки, свитшоты и худи – в нескольких оттенках: базовых чёрном и белом, а также розовом и других.
В дополнение к основной линейке представлена коллекция белья «Ночной PR-директор», а также аксессуары: шарфы, носки, колготки и ароматические диффузоры для офисов и дома.
«Мы часто носим мерч, но его жизнь обычно коротка: сменился проект или компания – и вещь с логотипом уже может быть неактуальной. Мне хотелось создать вещи, которые останутся востребованными моими коллегами долго. Эту идею я реализовала вместе с подругой – дизайнером Ольгой Осипенко. Коллекция отражает мою любовь к профессии и людям, которые в ней работают. Пусть в этих свитшотах и худи будет удобно и на интервью, и в самолёте, и с друзьями на отдыхе», – отметила Полина Тризонова.
По словам Полины, капсула задумывалась как «универсальный гардероб пиарщика» – практичный, ироничный и с узнаваемыми деталями. Коллекция выйдет ограниченным тиражом и будет доступна для заказа на маркетплейсах и в офлайн-магазинах российских дизайнеров. Новая коллекция запланирована на весенне-летний сезон.
Полина Тризонова с середины марта работает директором дирекции по стратегическим коммуникациям цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга». Ранее почти 15 лет работала в Сбере, где последние годы руководила пресс-службой группы.
Источник: https://www.metronews.ru/partners/press/reviews/polina-trizonova-predstavila-kapsulnuyu-kollekciyu-odezhdy-dlya-pr-specialistov-2183609/
