1

Xiaomi обогнала Apple и стала вторым по популярности брендом смартфонов в Европе

24 августа, 2022

Xiaomi опубликовала отчет о финансовых показателях и доле рынка за второй квартал 2022 года. Из документа стало известно, что компания является вторым по популярности брендом смартфонов в Европе. 

По данным Xiaomi, на ее долю приходится 21,7 % всех поставок смартфонов на европейском рынке. Китайский производитель занимает второе место сразу после Samsung и обгоняет Apple, которая расположилась на третьем месте. 

Xiaomi также вошла в тройку лидеров сразу на 55 рынках по поставкам смартфонов во втором квартале 2022 года. В корпорации отметили, что был зафиксирован ежеквартальный прирост доли рынка на Ближнем Востоке, в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Африке.

Зарубежная выручка Xiaomi в настоящее время составляет 48,4 % от общей выручки компании. Во втором квартале текущего года корпорация получила 4,95 млрд долларов выручки за пределами Китая. 

Что касается глобальной узнаваемости бренда, в августе 2022 года Xiaomi вошла в список Fortune Global 500 четвертый год подряд. Компания заняла 266 место, поднявшись на 72 позиции по сравнению с 2021 годом. В Xiaomi настроены оптимистично, в компании считают, что узнаваемость их бренда на мировой арене будет продолжать расти.