Ferrero , по оценке WWF, стала лидером среди крупнейших мировых компаний розничной торговли, производителей потребительских товаров и предприятий пищевой отрасли. Особую ценность представляют усилия Ferrero по борьбе против вырубки тропических лесов, а также прозрачность ее цепочки поставок.
С 2005 года Ferrero инвестировала значительный объем средств в создание устойчивой цепочки поставок пальмового масла. Уже в 2015 году компания стала одной из первых , закупающих стопроцентно сертифицированное сегрегированное пальмовое масло. По мере дальнейшего развития Ferrero осознали необходимость поддержки выходящих за рамки сертификации проектов с целью расширения стандартов экоустойчивости в отрасли. Усилия были по достоинству оценены WWF — важнейшей организацией, борющейся за поддержание устойчивой отрасли производства пальмового масла.