1

TikTok попросит пользователей снять ремейки культовых рекламных роликов

30 июля, 2021

TikTok запустил новую активацию «Re: Make» — в рамках нее соцсеть призовет пользователей снимать новые версии «знаковых рекламных кампаний, которые сформировали отрасль и повлияли на культуру». Ремейки культовых промороликов будут объединены хештэгом #TikTokReMake.
Интересно, что в рамках кампании «Re: Make» TikTok будет напрямую сотрудничать с брендами — по словам авторов коллаборации, так будет реализована главный месседж платформы TikTok for Business: «Не делайте рекламу, создавайте тиктоки».
Похожую механику активации можно было встретить в кампании «Project Re: Brief» от Google в 2012 году — в рамках нее креаторы Johannes Leonardo и Google Creative Lab предложили агентствам переснять классическую рекламу Coca-Cola, Alka-Seltzer, Avis и Volvo, используя инструменты технического гиганта.