Новости, о которых не говорят

Американцы перекупают фирменные стаканы Starbucks в 5 раз дороже, чтобы воссоздать атмосферу кофейни дома

01 июня, 2020

Пользователи американских онлайн-магазинов начали перепродавать многоразовые фирменные стаканы Sturbucks с пятикратной наценкой. Их покупатели хотят почувствовать себя так, будто пьют кофе прямо из кофейни.


Спросом пользуется серия стаканов, меняющих цвет (цена в Starbucks — $20 за комплект) и фирменный стакан Confetti (цена — $4). Однако с тех пор как Starbucks ограничила продажу кофе в многоразовых стаканах из-за коронавируса, а также закрыла более половины своих кофеен в США и Канаде, совершать покупки в магазинах сети стало проблематично.

Гендиректор онлайн-магазина Poshmark Маниш Чандра рассказал, что покупатели обычно используют стакан от Starbucks, чтобы воссоздать атмосферу кофейни. «Люди делают кофе дома и разливают его в фирменные стаканы или кружки, чтобы устроить виртуальные кофейные встречи в Zoom».