1

Spotify заработал на рекламе более €280 млн

04 февраля, 2021

Аудитория музыкального сервиса выросла до 345 млн человек.

Стриминговый сервис Spotify опубликовал отчет, согласно которому выручка компании достигла €2,168 млрд, при этом €281 млн составили доходы от рекламы.

Выручка от рекламы составила прирост в 29%, или €281 млн. Это положительно сказалось на создателях подкастов, так как число компаний, тратящихся на рекламу в них, увеличилось на 50%. За полгода Spotify смог выровнять показатель: во втором квартале 2020 года сообщалось о падении выручки от рекламы на 21%, до €131 млн.

Ежемесячная активная аудитория сервиса выросла на 27% по сравнению с 2019 годом, до рекордных 345 млн. Всего за 2020-й платящая аудитория увеличилась на 30 млн подписчиков и составила 155 млн пользователей, при этом 10 млн из них пришлись на четвертый квартал прошлого года.