1

Shutterstock назвал три главных цвета 2022 года

19 ноября, 2021

По мнению аналитиков, актуальными оттенками станут «успокаивающий коралл», «бархатный фиолетовый» и «тихоокеанский розовый»

Платформа для поиска изображений Shutterstock опубликовала ежегодный прогноз по цветовым трендам. При определении главных цветов аналитики сервиса использовали собственную технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ). С её помощью они изучили, как определённый цвет воспринимается пользователями в интернете, и назвали три оттенка, определяющих эстетику 2022 года для рекламодателей. Ими стали: «сalming сoral» — «успокаивающий коралл», «velvet violet» — «бархатный фиолетовый», «pacific pink» — «тихоокеанский розовый».

Все цвета определялись с помощью ИИ-технологии, при которой сравнивается точный оттенок отдельного пикселя и кликабельность изображения. В уходящем году самым популярным цветом стал зелёный. Изображения с изумрудами, нефритами, лаймом, мятой и другими природными оттенками привлекли больше всего CTR и конверсий, отметили в Shutterstock, добавив, что количество загрузок пейзажей, в которых преобладает зелёный ежегодно увеличивается.

В 2020 году Shutterstock назвал главными цветами 2021 года следующие три цвета: «выбеленный белый, цвет шампанского», «насыщенный золотой», «глубокий голубовато-зелёный оттенок».