Агентство SEED получило заслуженную бронзу с кейсом ABAY в категории «Corporaty & Brand identity».

Это уже вторая фестивальная бронза агентства, первая была на Киевском международном фестивале рекламы.
«Для нас особенно ценно, что созданную нами айдентику одной из главных достопримечательностей Алматы признают и отмечают во всём мире.
Для нас важно вносить вклад в популяризацию культуры и искусства Казахстана», – Наиль Муратов, креативный директор.
GForce Grey привезло две бронзы за серию роликов для BeeTV – Everyone’s watching в категориях Film и Film Craft.

«Это первые награды для Beeline на рекламном фестивале вне нашего региона, где конкуренция значительно выше, соперники сильнее, выиграть намного сложнее, поэтому, эта Бронза для нас имеет исключительную ценность», – Евгений Костылев, Executive Creative Director, GForce Grey.