Южнокорейский Starbucks выпустил уникальную коллекцию вместе с Samsung. В нее вошли разнообразные чехлы с тематическим дизайном, подходящие для моделей Galaxy S22, S22 Plus, S22 Ultra и Galaxy Buds. Практически на всех предметах из капсулы изображен знаменитый логотип кофейной сети в виде двухвостой русалки (или, как считают некоторые, сирены). Также характерной чертой стал фирменный темно-зеленый оттенок, который уже давно ассоциируется со Starbucks.
Пожалуй, главным хитом коллаборации стал чехол для наушников Galaxy Buds в виде кружечки с латте. На нем также изображен логотип кофейни. Поскольку Galaxy Buds 2, Galaxy Buds Pro и Galaxy Buds Live имеют фактически одинаковую форму, чехлы из новой коллекции совместимы со всеми тремя моделями. К слову, второй вариант дизайна от Samsung и Starbucks больше подойдет любителям минимализма. Он отличается простой формой и монохромным дизайном.
Чехлы для телефонов Galaxy также выполнены в характерных зеленых тонах. Как сообщает Hypebeast, некоторые из них дополнены ремешком. Они также украшены лого и брендовыми слоганами. А на задней части одного из чехлов даже изображен чек Starbucks. Все аксессуары, входящие в состав коллаба, изготовлены из экологически чистых материалов. Коллекция была выпущена 28 июня. Однако сейчас лимитированная капсула пока доступна только в Южной Корее. Неясно, запустят ли бренды похожие проекты для других рынков.Чехлы для телефонов Galaxy также выполнены в характерных зеленых тонах. Как сообщает Hypebeast, некоторые из них дополнены ремешком. Они также украшены лого и брендовыми слоганами. А на задней части одного из чехлов даже изображен чек Starbucks. Все аксессуары, входящие в состав коллаба, изготовлены из экологически чистых материалов. Коллекция была выпущена 28 июня. Однако сейчас лимитированная капсула пока доступна только в Южной Корее. Неясно, запустят ли бренды похожие проекты для других рынков.
Чехлы для телефонов Galaxy также выполнены в характерных зеленых тонах. Как сообщает Hypebeast, некоторые из них дополнены ремешком. Они также украшены лого и брендовыми слоганами. А на задней части одного из чехлов даже изображен чек Starbucks. Все аксессуары, входящие в состав коллаба, изготовлены из экологически чистых материалов. Коллекция была выпущена 28 июня. Однако сейчас лимитированная капсула пока доступна только в Южной Корее. Неясно, запустят ли бренды похожие проекты для других рынков.