Новости, о которых говорят
1

Sabre представил стратегические приоритеты, направленные на ускорение роста бизнеса

07 марта, 2020

Стремясь стать лидером нового рынка персонализированных путешествий, Sabre подробно описал пять стратегических инициатив, направленных на расширение целевого рынка по всем направлениям бизнеса, рост доходов и доли рынка, а также улучшение общей структуры прибыли: 

  • Создавать персонализированные предложения: ускорение разработки новых IT-возможностей, процессов и аналитики, которые позволят поставщикам туристических услуг распространять свои персонализированные предложения по всем каналам продаж, создавая дополнительную ценность для каждого пассажира.
  • Приблизить будущее дистрибуции и NDC: повысить ценность предложений поставщиков и системы GDS за счет интеграции NDC-контента, что позволит авиакомпаниям распространять персонализированные предложения через торговую площадку Sabre и по прямым каналам.
  • Раскрыть потенциал роста на рынке лоу-кост перевозок: использовать темпы и инновации быстрорастущего рынка лоу-кост авиаперевозок, чтобы создать больше возможностей в сфере ритейла и дистрибуции для бюджетных авиакомпаний, а также масштабировать предложения Radixx, недавно приобретенного Компанией поставщика технологий для лоу-кост сегмента.
  • Создать полнофункциональную систему управления отелями: в сотрудничестве с Accor Sabre планирует разработать новое полнофункциональное решение для управления гостиницей в дополнение к существующим продуктам: передовой системе централизованного бронирования и системе с ограниченным функционалом для управления отелем. Все функциональные возможности будут объединены на новой унифицированной сверхгибкой облачной платформе, доступной для всех категорий отелей и географических регионов. Это станет важной вехой для мировой индустрии туризма.
  • Трансформировать технологии Sabre в партнерстве с Google: новое 10-летнее стратегическое партнерство лидеров рынка призвано:
    • Расширить технологические возможности Sabre благодаря миграции IT-инфраструктуры Компании на высокодоступные и безопасные сервисы Google Cloud, а также расширенной поддержке и гибкости, которые обеспечит партнер.
    • Использовать инструменты Google по анализу данных, которые позволят Sabre расширить функционал существующих и будущих продуктов за счет ценной аналитической информации. Это поможет оптимизировать процесс создания поездок и улучшить операционную эффективность решений для роста доходов заказчиков и повышения лояльности потребителей.
    • Развивать сотрудничество с Google в области инноваций с вовлечением талантов и активов двух компаний, которые будут участвовать в формировании идей, разработке и развертывании будущих технологических возможностей, направленных на развитие экосистемы туризма в интересах всех участников рынка.

Шон Менке (Sean Menke), президент и CEO Sabre, отметил: «Мы стремимся помочь нашим клиентам работать более эффективно, увеличивать доходы и предлагать путешественникам персонализированный сервис, который повышает лояльность. В течение прошлого года мы увидели перемены в экосистеме туризма, которые привели к трансформации потребностей наших клиентов – авиакомпаний, отелей и агентств. Мы объективно оцениваем перспективы развития ритейла, дистрибуции и осуществления поездок на следующее десятилетие и то, как эти направления станут еще более взаимосвязанными и взаимозависимыми».

«У нас есть ясное видение, экспертиза и планы по инвестициям в IT, направленные на то, чтобы Sabre стал надежным технологическим партнером, объединяющим все возможности на передовой платформе для индустрии туризма. Основываясь на результатах 2019 года, в 2020 году мы выделили $150 миллионов на поддержку пяти стратегических приоритетов и усиление позиций Sabre для дальнейшего роста доходов и рыночной доли. Эти приоритеты направлены на то, чтобы значительно усовершенствовать наши технологии и продукты, расширить границы целевого рынка и создать серьезную базу для роста прибыли», – продолжил Шон Менке.