
На этой неделе в сети ресторанов Rumi появились детские боксы в национальном стиле.
Идея создать детские фирменные боксы, как в McDonald’s или Burger King, зародилась еще в 2021 году, однако реализовать задумку получилось только спустя два года.

«Такое впервые в истории компании. Ничем не хуже, чем у международных ресторанных брендов. Мы не только кладем игрушку внутрь, но и сделали игру на самом боксе, там нужно вырезать одежду и наклеить ее на девочку или мальчика. Это такой маркетинговый ход, чтобы дети забирали домой эти коробки. Игрушку внутри будем постоянно менять, чтобы детям было интересно каждый раз открывать и ждать что-то новое», — рассказал Диас Нургожин, генеральный директор/совладелец сети ресторанов Rumi.
Всего проект занял 2 месяца. К разработке дизайна детских боксов команда сети наняла дизайнера Малику Жумадилову.
Компания планирует привлекать блогеров, ориентированных на семейную аудиторию.
«Для продвижения будем привлекать блогеров, таргетированную рекламу и серию креативных постов и видео с участием самых маленьких гостей наших ресторанов. Также в каждом меню будет изображение боксов», — добавил он.
Бокс, который теперь станет частью меню, можно купить в любом из ресторанов Rumi.