1

Бренд Rich изменил дизайн

29 августа, 2020

Бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился на кардинальную смену дизайна. Компания представила линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновлялась ботаническими садами XIX века. Об этом пишет sostav.ru.

В 2002 году Rich представил белую упаковку с необычным размещением названия бренда — по одной букве на каждой стороне. С тех пор представления о современном дизайне и сама визуальная культура изменились, отмечают креаторы, и Rich тоже готов меняться.

Старый логотип бренда

Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность.

Новый логотип бренда

Rich впервые ушел от полностью белого цвета. В новом фирменном стиле авторы дизайн-студии Tuman объединили его с синим и разделили упаковку на два визуальных блока.

В верхней части цветовая палитра Rich обогатилась глубоким синим — источником вдохновения для него стали бескрайнее вечернее небо и жизненная сила океана, говорят креаторы. Расположение логотипа в этой части упаковки сделали вертикальным.

Новая упаковка будет выглядеть именно так

Контрастное деление упаковки на два блока расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Так упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко ориентироваться по вкусам.

Новая пластиковая упаковка сока