По словам креаторов, новая айдентика превратит бренд в «нечто большее, чем просто фармацевтическая компания».
Одна из крупнейших фармацевтический компаний Pfizer провела масштабный ребрендинг — в его рамках была разработана новая айдентика с инновационным логотипом, фирменным семейством шрифтов и переосмысленным синим цветом. Визуальную трансформацию провело бруклинское креативное агентство Team, разработкой стратегии позиционирования занималась команда Landor & Fitch (WPP).
Главные изменения и переход холдинга «от коммерции к науке» отражены в его логотипе — теперь традиционный образ таблетки расщеплен на двойную спираль.
По словам разработчиков логотипа, в новом изображении зашифрована ДНК компании, которая отражает «стремление к инновациям и благополучию пациентов».
Единство двух ключевых направлений развития — научные открытия и здоровье людей — также было показано в цветовых решениях фирменной палитры. К традиционному насыщенному синему цвету добавился голубой оттенок.
Помимо этого, слоган компании «Прорывы, которые меняют жизнь пациентов» будет переведен на 800 языков с помощью семейства инновационных шрифтов Noto Sans, разработанного Google.