Несколько месяцев назад страна, принимающая крупнейшее в мире футбольное событие, запретила использование флагов ЛГБТ на своей территории. Это помешало миллионам людей носить «цвета свободы и любви».
В ответ на эту ситуацию Stop Homophobia — ассоциация, которая борется с гомосексуальной дискриминацией — и Pantone, поставщик профессиональных цветовых языков и цифровых решений, но, прежде всего, бренд, приверженный защите дела ЛГБТ, запустили: «Цвета любви».
Это версия «Радужного флага», цвета которой заменены кодами Pantone. Это позволяет ЛГБТ с гордостью размахивать флагом, а власти не могут это обнаружить.
Были изготовлены флаги и собраны рубашки, чтобы дать всем желающим возможность продемонстрировать свою гордость или неодобрение этого запрещающего закона.
Эта профессиональная кампания под названием «Цвета любви» была опубликована во Франции в ноябре 2022 года. Она была создана для брендов: Pantone и STOP HOMOPHOBIE, рекламным агентством: TBWA\Paris.