1

OREO: найди, если сможешь

16 июля, 2021

Бренд запустил программу охраны OREO THINS Protection Program совместно с Green Giant, Ford, Hanes и Better Homes & Gardens, чтобы замаскировать «идеальное печенье для взрослых»

Нет ничего хуже обнаружить по возвращению после рабочего дня домой пустую обертку любимого печенья и компрометирующие крошки на лицах детей.

Oreo Thins объединился с несколькими брендами, чтобы создать «Программу защиты Thins Protection Program», в рамках которой пачки с печеньем маскируются под предметы повседневной жизни. Например, Ford предлагает упаковку в виде инструкция по эксплуатации автомобиля, а Better Homes & Gardens использует классический красно-белый узор в клетку, чтобы замаскировать Oreo Thins как поваренную книгу. Их можно положить в такие места, в которых дети и не подумают искать лакомство.