1

OLX.kz объявил о ребрендинге

09 апреля, 2020

OLX.kz сегодня — это площадка, которую ежемесячно посещают более, чем 8,5 млн. уникальных пользователей в Казахстане. В среднем, каждые 2 секунды на сервисе появляется новое объявление. Каждый второй казахстанец посещает ОLX.kz минимум раз в месяц. 

Сервис провел ребрендинг, чтобы представить казахстанцам новое позиционирование платформы-поисковика решений, которые улучшают жизни казахстанцев. Теперь, OLX.kz дает возможность, каждому казахстанцу сделать свой Умный выбор в чем бы то ни было: в поиске работы, услуг, выборе добрых дел и оказании помощи другим, продаже и поиске товаров. Важно подчеркнуть, что ребрендинг в мировой практике — это возможность привести бренд в гармонию с текущим положением бизнеса, его планами, концепцией и целевой аудиторией. В данном случае, перед ребрендингом OLX стоит именно подобная задача — освежить представление о бренде, рассказать аудитории о новом позиционировании компании, как о поисковике, позволяющего находить решения, улучшающие жизнь и об умном выборе, который можно делать ежедневно на площадке, ведь она уже стала поисковиком практически для всего.

Елена Ким, Генеральный директор OLX Казахстан

“Сейчас наступает важный момент в жизни нашего бренда — теперь он будет выглядеть иначе: ярче, свежее, привлекательнее. И мы очень надеемся, что наши пользователи останутся с нами, примут наш обновленный дизайн и продолжат доверять нам. Важно отметить, что OLX.kz не меняется кардинально: мы улучшили пользовательский опыт на сервисе, освежив свое концептуальное и визуальное позиционирование для того, чтобы еще больше казахстанцев, начали улучшать свои жизни вместе с OLX.kz”

Напомним, что за всю историю существования бренда в Казахстане, это второй раз, когда происходит обновление визуальных концепций. Так, в 2014 году, сервис Slando.kz, присоединился к международной группе OLX Group и был переименован в бренд OLX.kz.

Дана Бергарипова, Руководитель по маркетингу OLX Казахстан

“Ребрендинг OLX.kz — это возможность показать казахстанцам ценность компании в новом ракурсе.  Мы уходим от позиционирования «сайта с вещами» в сторону сервиса по поиску решений, которые улучшают жизни казахстанцев, для этого OLX.kz предоставляет возможности находить все, что нужно: от работы и услуг до товаров, недвижимости и авто, и обладает самым широким спектром предложений на рынке. Наш новый логотип символизирует умный выбор среди множества вариантов. При этом в сердце OLX, как и прежде остаются люди, которые делают сервис особенным.” 

Теперь, OLX.kz станет пользоваться еще удобнее, продуктовая команда обновила интерфейс и улучшила пользовательский опыт, оставив при этом прежнюю логику сервиса. Пользователям не следует бояться ребрендинга, т.к. кардинально новых технических изменений не будет.

Елена Ким, Генеральный директор OLX Казахстан

“Мы рады работать на благо наших соотечественников, ведь все что мы делаем — это все для нашего пользователя, в том числе, и сегодняшние изменения в формате Ребрендинга. Миссией 

OLX.kz, главным образом, является предоставление удобного сервиса, который помогает улучшать жизни людей. И оглянувшись на нашу 6-ти летнюю историю, мы понимаем, что нам удалось сделать жизни казахстанце лучше, и это самое важное. Мы очень надеемся, что благодаря Ребрендингу, сможем продолжать помогать казахстанцам реализовывать их планы и впредь”.

История в цифрах. Как OLX.kz помог казахстанцам за 6 лет? 

За 6 лет сервис помог 600 000 семьям, благодаря категории “Отдам даром”, которые смогли получить необходимые товары совершенно бесплатно от 100 000 пользователей, решивших сделать доброе дело для других. 

870 000 объявлений с поиском вакансий помогли найти сотрудников различным бизнесам, обеспечив тем самым рабочие места для казахстанцев.

3 миллиона казахстанцев начали развивать свой бизнес вместе с OLX.kz, помогая не только своим близким, но и экономике страны. Более 300 000 семей приобрели недвижимость, а 3,5 миллиона казахстанцев воспользовались услугами с помощью OLX.kz.

Только за 2019 год, ежемесячно закрывалось 350 000 сделок/объявлений.

Как OLX помогает всему Миру?

Благодаря сервису, экология планеты значительно улучшается. Так, в 2019 году, общее количество покупок на OLX во всем мире, в категориях электроники и моды, совершили невероятное: 20 млн. б/у смартфонов сохранили около 4 млн кг. материалов; около 3 млн. б/у ноутбуков сохранили 21,7 млн. тонн воды; 1 млн. б/у планшетов сэкономили 384 000 единиц энергии; больше 13 млн. вещей вторичного потребления предотвратили выработку 53 тыс. тонн углекислого газа.

Воспользоваться обновленным приложением OLX можно уже сейчас, пройдя по ссылке https://www.olx.kz/mobileapps/

За новостями компании также можно следить на сайте prnews.kz.