Пресс-служба американского стримингового сервиса Netflix сообщила, что они намерены запустить реалити-шоу собственного производства по мотивам южнокорейского сериала «Игра в кальмара». «Netflix переносит глобальный феномен «Игры в кальмара» в жизнь с крупнейшим в истории реалити-шоу «Игра в кальмара: вызов», — говорится в сообщении.
«Squid Game» стала международным феноменом благодаря острым социальным обсуждениям, а также захватывающим визуальным эффектам. Как и в южнокорейском сериале, авторы нового проекта хотят собрать под одной крышей 456 конкурсантов, которые будут бороться за приз в $4,56 млн в соревновательных испытаниях. Однако жизнь и здоровье участников шоу в отличие от сериала не будут находиться под угрозой. «Ставки высоки, но в этой игре самое худшее, что может случиться, — вы уйдете домой с пустыми руками», — заверяют организаторы.
Для поиска конкурсантов уже создан специальный сайт, на котором любой желающий со знанием английского языка может разместить свою заявку.
Поклонники «Игры в кальмара», которые предпочли бы не участвовать в игре, также получили хорошие новости на этой неделе: Netflix официально продлил сериал на второй сезон.