1

Meta запустила первую рекламную кампанию

08 ноября, 2021

Компания Meta, ранее известная как Facebook, сегодня представила свой первый рекламный ролик, в котором используется неожиданно простой подход, чтобы проиллюстрировать свои амбициозные цели по созданию метавселенной, – классическая 2D-картина.

Действие в рекламном ролике происходит в музее, где группа студентов-искусствоведов изучает яркую сцену джунглей работы французского художника Анри Руссо 1908 года «Битва между тигром и буйволом».

По мере того, как ученики присматриваются все ближе и ближе к картине, существа внутри нее постепенно оживают, вовлекая зрителей в свои зеленые окрестности, где они открывают для себя больше флоры и фауны за пределами 2D-поверхности картины.
Тигр на картине поднимает взгляд и объявляет: «Это измерение воображения» голосом, поразительно похожим на голос Рода Серлинга из «Сумеречной зоны». Туканы, змеи, мандрилы, фламинго и гроздья бананов начинают танцевать, а молодые наблюдатели еще больше затягиваются, подпрыгивая и кивая под музыку.

«Это будет весело», – говорится в конце, и оригинальный словесный знак Facebook вместе с логотипами его набора продуктов объединяются, чтобы раскрыть новый брендинг Meta.