Злоумышленники имели доступ к базам данных гостей отелей в течение четырех лет. Скомпрометирована оказалась личная информация сотен миллионов клиентов, в том числе данные их паспортов и банковских карт, пишет РБК со ссылкой на Financial Times.
К международной компании, управляющей гостиничными сетями, Marriott International подали иск из-за того, что она, предположительно, не смогла предотвратить одну из крупнейших утечек данных клиентов в корпоративной истории, сообщает Financial Times.
Коллективный иск в Высокий суд Лондона подал журналист Мартин Брайант. В нем приняли участие люди, которые останавливались в отелях группы Starwood Hotels в Англии и Уэльсе. Сейчас Starwood Hotels входит в Marriott International. Всего около 7 млн гостей останавливались в отелях во время взлома баз данных. Все они автоматически стали участниками иска, если не выказали желания не участвовать в нем.
Об утечке данных сотен миллионов гостей Marriott сообщила в 2018 году. Как пишет издание, злоумышленники имели доступ к базам данных гостей с июля 2014 года по сентябрь 2018 года. Среди информации, которую они получили, были имена гостей, домашние адреса, адреса электронных почт, телефонные номера, а также данные паспортов и банковских карт. Взломаны оказались в том числе базы отелей W Hotels, Sheraton Hotels & Resorts и Le Meridien Hotels & Resorts.