Он станет единым пользовательским и корпоративным брендом к 2022 году.
Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».
Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими. При этом название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда соцсети. Логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы.Свои трансформации компания прокомментировала так: «Аналитики и профессионалы рынка знают нас как Mail.ru Group.
Для пользователей связь между нашими проектами не всегда была очевидна — настало время это изменить».
Прежний бренд компании был корпоративным — его использовали только для профильных сообществ. Например, при общении с экспертами рынка и журналистами. VK — единый бренд компании для пользователей, команды, инвесторов и партнёров.