С весны 2021 года Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines будут предлагать пассажирам широкий выбор блюд и напитков в экономическом классе на рейсах с короткой и средней продолжительностью полета.
В рамках новой концепции авиакомпании также вкладывают больше средств в обеспечение устойчивого развития, выбирая экологически чистые продукты и упаковку, а также сокращая пищевые отходы за счет более индивидуального производства.
«Наше нынешнее предложение закусок в эконом-классе не всегда оправдывает ожидания наших гостей», — объясняет Кристина Ферстер, член правления Lufthansa Group, отвечающая за клиентов, ИТ и корпоративную ответственность.
«Новое предложение было разработано на основе отзывов наших клиентов. Благодаря высококачественному предложению, доступному для покупки, наши пассажиры смогут решать, что они хотят есть и пить в пути».
Ассортимент продуктов питания и напитков будет предоставляться отдельными авиакомпаниями в различных формах, некоторые из которых будут иметь региональные ссылки. В центре внимания будут свежие продукты и выбор закусок. Стандартные бесплатные закуски больше не будут подаваться.
Новое предложение будет вводиться поэтапно с весны 2021 года: первая авиакомпания, которая введет новые условия будет Austrian Airlines, далее — SWISS и Lufthansa.