Французский дом моды Louis Vuitton представил новую коллекцию женской одежды, что спровоцировало разжигание скандала в сети. Дело в том, что бренд использовал для рекламной кампании белый, синий и красный цвета, дополнив их черной буквой V.

Вероятно это цвета французского флага и одна из главных букв в названии компании, но россияне увидели в этом совершенно другой смысл. Впрочем, как и украинцы, которые пытаются разобраться, почему бренд решил именно сейчас использовать такую компрометирующую палитру да еще и в сочетании с буквой V – одним из символом российских войск. Скандальная реклама появилась на официальной странице Louis Vuitton в Instagram.
Помимо того, что некоторые увидели в опубликованном ролике российский триколор, они также заметили в нем флаг так называемой «ДНР».
Украинские интернет-пользователи под постом пишут, что модный дом всего-навсего использовал цвета флага своей родной страны – Франции. Однако россияне уже поспешили засыпать страницу бренда комментариями: «Слава России», «Спасибо за поддержку», «Теперь буду носить только Louis Vuitton», «Путин – президент мира» и прочим.
А вот некоторые украинцы предполагают, что авторы рекламной кампании выбрали такие цвета намеренно, полностью осознавая, что это вызовет ажиотаж в Интернете. Таким образом они якобы хотели привлечь к себе внимание и поднять охваты в соцсетях. В целом, то их идея сработала, ведь в среднем под публикациями бренда собирается 150-200 комментариев, а под компрометирующим видео их уже несколько тысяч.
Отметим, это не первый подобный скандал с Louis Vuitton. В марте прошлого года бренд выпустил коллекцию ювелирных изделий LVVolt. На браслетах, серьгах и кольцах объединили две буквы L и V, напоминающие вместе символ Z. Сеть возмутили эти украшения.
Пользователи сети еще ссылаются на то, что женой наследника Louis Vuitton и Christian Dior Антуана Арно с 2020 года является российская модель Наталья Водянова, которая поддерживает войну в Украине.