1

«Яндекс.Маркет» запустил прямые эфиры для продавцов

30 ноября, 2020

Стримы проходят каждую неделю в разных товарных категориях

«Яндекс.Маркет» запустил сервис прямых трансляций, во время которых магазины и производители могут рассказывать о своих товарах. Это можно делать как самостоятельно, так и с помощью блогеров.

Ведущими первых стримов стали блогеры «Яндекс.Дзена». Они делились опытом и рекомендациями, общались со зрителями и раздавали скидки. Как считают в «Маркете», лучше всего рассказать о товаре может тот, кто сам им пользуется.

Сервис планирует развивать промоинструменты для эфиров. Например, возможность сделать подарок к заказу или установить специальную цену для первых покупателей. Также «Маркет» намерен увеличить аудиторию трансляций с помощью интеграции с другими сервисами. Планируется, что эфиры будут проходть на «Яндекс.Дзене».

Однако этим инструментом нужно уметь пользоваться, отмечает менеджер продукта live-commerce «Яндекс.Маркета» Дмитрий Зиминю. «Надо делать качественный вовлекающий контент, грамотно подбирать товары для трансляций, найти подходящего ведущего, который может общаться с аудиторией через экран. <…> Со всем этим мы будем помогать», — рассказал он.

Прямые эфиры проходят каждую неделю в разных товарных категориях. Уже провели трансляции такие бренды, как SOKOLOV, Toplash, LEGO, Lion, HONOR, Frudia, Jardin, рассказали в компании. В следующем году «Маркет» планирует добавить трансляцию в личный кабинет партнера, а пока для этого необходимо обратиться к менеджеру.

Ранее «Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес». С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут организовывать работу с клиентам и запускать рекламные кампании.

Источник