Элитный бренд и всемирно известные компании объединились для создания цифровой кампании с эксклюзивным контентом
LG SIGNATURE снова объединяет мир искусства и технологий, благодаря партнерским отношениям с некоторыми из крупнейших фигур в области искусства и культуры. К цифровой кампании LG SIGNATURE присоединились всемирно известные организации, такие как Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Американский театр балета и оперный театр Ла Скала.
Твердо веря в ценность и важность искусства, LG наладила сотрудничество с Государственным музеем изобразительных искусств имени Пушкина в Москве. В рамках соглашения с российской правительственной организацией «Национальные приоритеты», LG SIGNATURE помогает в реализации важного компонента этого проекта — оцифровке богатого культурного наследия страны. В дополнение к такому грандиозному замыслу, «Национальные приоритеты» также реализуют важные инициативы в области здравоохранения, демографии, экономики и экологии.
В рамках данного соглашения, LG SIGNATURE создаст тщательно детализированные масштабные планы некоторых шедевров из впечатляющей коллекции музея. Телевизор LG SIGNATURE OLED 8K будет представлен во время будущих музейных мероприятий и на нем будут демонстрироваться потрясающие изображения и видео, на которых будут представлены произведения искусства, находящиеся в музее. Таким образом аудитория познакомится с поразительными особенностями работы величайших художников в разрешении 8K. С выставки «Пушкин» и LG SIGNATURE начнется серия виртуальных туров по знаменитым экспонатам музея, которые будут бесплатно доступны для просмотра с помощью самого популярного российского стримингового сервиса — IVI (ivi.ru).

LG SIGNATURE — главный спонсор и глобальный партнер Американского театра балета в области электроники, снова объединяется с выдающейся балетной труппой Америки для того, чтобы порадовать поклонников по всему миру. В этом году элитный бренд представит потребителям возможность увидеть самые волнующие моменты из постановки «Щелкунчик», а всё благодаря спонсорской поддержке первого в истории телевизора LG 8K Ultra HD. Волшебное представление, созданное известным хореографом и артистом Американского театра балета Алексея Ратманского, с участием ведущих танцоров Изабеллы Бойлстон и Джеймса Уайтсайда, было отснято в отеле High Line в Нью-Йорке. Невероятное видео с наиболее яркими моментами было представлено 4 декабря этого года на YouTube-каналах Американского театра балета и LG SIGNATURE. Видео доступно к просмотру на обоих каналах.

В Италии LG SIGNATURE заключила партнерское соглашение с Bellavista — одной из самых уважаемых виноделен в знаменитом регионе страны — Франчакорта, для того, чтобы предоставить потребителям новые возможности для онлайн-общения. 26 ноября на специальном виртуальном мероприятии были показаны решения LG SIGNATURE для премиального образа жизни и рассказана захватывающая история эволюции Bellavista, чей путь лежит от небольшого семейного концерна до мирового уважаемого производителя изысканных игристых вин. Благодаря необычным продуктам винодельни, а также инновационным технологиям и дизайну нового винного шкафа LG SIGNATURE – это сотрудничество поспособствовало не только продвижению уникальных вин Bellavista Franciacorta, а и представило способ правильного хранения вина.

LG SIGNATURE также объединилась с Ла Скала, историческим оперным театром, расположенным в столице Италии — Милане. Бренд премиум класса, который с прошлого года является основным спонсором театра Ла Скала, разместит на собственном глобальном веб-сайте — www.LGSIGNATURE.com, специальный видеоролик из известной оперы Джузеппе Верди «Риголетто» (исполняемой в Ла Скала).
«Это был непростой год для всех нас, и мы надеемся, что серия художественных и волшебных проектов, представленных в нашей новой цифровой кампании, порадует и заинтересует потребителей со всего мира», — прокомментировал Ким Джин-хон, руководитель Глобального Маркетингового Центра LG Electronics. «Созданный при участии выдающейся техники LG SIGNATURE и сотрудничества с мировыми иконами искусства и культуры контент, прекрасно подойдет для домашнего отдыха с близкими».