1

Лапенко снялся в рекламе российского банка

28 июля, 2020

Российский актер и комик Антон Лапенко стал главным героем в рекламе российского банка «Точка», где одновременно сыграл все роли — от курьера до директора, пишет sostav.ru.

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» совместно с парфюмером Кристофом Лодамьельем разработал аромат «Дух предпринимательства», который, по задумке авторов, должен стать символом возврата бизнеса к нормальной жизни.

Кристоф Лодамьель известен своими работами для Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Michael Kors и Clinique. В основу аромата «Дух предпринимательства» он заложил композицию из нот имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачули, уда и сандалового дерева. Такие унисекс-духи получат все новые клиенты, открывающие счета в августе при личной встрече с менеджером. 

По задумке сценаристов, все персонажи ролика приободряются после того, как директор распыляет в воздухе забытый за время пандемии «Дух предпринимательства».

Соберись с духом. Точка

Разработкой креативной идеи занималось ведущее российское рекламное агентство «Восход».