Казахстанский разработчик геотрекинговых сервисов Kid Security привлек $100 тысяч. Это seed раунд от частного инвестора Талгата Исмаил, имеющего опыт в венчурных инвестициях в казахстанские проекты Smart Satu, ChocoFamily и ряд других проектов.
Что делает Kid Security
Kid Security — мобильное приложение позволяет родителям быть спокойными за безопасность своих детей, зная где они, без звонков и мотивирует детей делать полезные дела по саморазвитию: учебе, спорту и дому. Конкуренты дают ценность родителям, Kid Security делает упор на предоставлении ценности детям.
В период пандемии Covid-19 особенно актуален онлайн EdTech рынок, куда стремится команда проекта, где главное удерживать детей необычным подходом в технологиях. Мировой рынок онлайн образования растет ежегодно быстрыми темпами, при этом по статистике 25% семейного бюджета родители тратят на детей, из которых 35% на образование, безопасность и развлечения детей.
На каком этапе проект
— На b2c фронте: сегодня в приложении 170 тыс. скачиваний
Ежемесячная активная аудитория проекта — 26 тыс. пользователей, из которых
74 % россияне, 20 % казахстанские потребители и 6% представителей СНГ и европейских стран.
— На b2b фронте: с некоторыми мобильными операторами связи Казахстана проводим интеграции, с некоторыми ведем переговоры. Далее в планах выход на операторов стран СНГ.
— Для выхода на международные рынки команда прошла отбор в московский онлайн акселератор Аркадия Морейниса «United Investors», который пройдет с 15 июня по август 2020.
Основатели проекта Талгат Аяпов и Асат Ашаманов: «За последние 7 мес. мы убедились, что сервис востребован в Казахстане, России и Украине, и что главное у нас положительная unit экономика. Теперь необходимо удерживаться здесь и и повторить это на новых рынках. Приложение переведено на 11 языков, и мы начали тестировать рынок Америки.
Цель компании на 2020г. войти в ТОП-3 в странах России, Америки, Англии и Израиля в категории «Материнство и детство» Google play и категории «Образование» Appstore.
На что потратят средства?
Привлеченные средства будут направлены на развитие технологической части проекта и поэтапное продвижение сначала на рынок Америки, далее Англия, Израиль и испаноязычные страны.