1

AliExpress проанализировал образ казахстанского школьника

04 сентября, 2020

Аналитики AliExpress составили портрет казахстанского школьника, проанализировав заказы за июль-август 2020 года в преддверии начала учебного года. Как оказалось, он носит лаконичную, но функциональную одежду и пользуется техникой от бренда Xiaomi.

В категории одежды для мальчиков по количеству покупок лидировали утепленная жилетка, представленная в нескольких цветах, футболка с принтом Соника, а также свитшот из хлопка. Что же касается предметов одежды для девочек, то по заказам можно проследить подготовку к холодному сезону, ведь рейтинг по покупкам возглавляет удлиненный пуховик с капюшоном в трех расцветках, однотонный свитшот, утепленные леггинсы из эко кожи и спортивный костюм. А что касается цветовой гаммы, казахстанские школьники отдавали предпочтение сдержанным тонам в одежде: серому, хаки, бордо. 

Абсолютным лидером продаж в категории “рюкзаки” оказался многофункциональный рюкзак Crossten, стоимость которого составила 32.800 тенге. Далее по популярности следовали мужской рюкзак на одно плечо с зарядкой USB, однотонный ранец и классический рюкзак от Xiaomi, средняя стоимость которых варьируется от 11.500 до 23.400 тенге. 

Самыми часто покупаемыми казахстанцами канцелярскими товарами стали предметы для письма и рисования: маркеры в наборах от 24 до 168 цветов, гелевые ручки, а также набор цветных карандашей.

В категории “Компьютерная техника и электроника” бестселлерами стали ноутбуки Xiaomi, Lenovo Yoga и HUAWEI MateBookстоимостью в среднем от 456.400 до 713.500 тенге. 

Готовясь к дистанционному обучению в новом учебном году, родители школьников и студентов наряду с традиционными ноутбуками активно приобретали и планшеты. Средняя стоимость популярных моделей составляет от 52.000 до 197.300 тенге. 

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.  Компанией управляют два генеральных со-директора: Лю Вэй, глава AliExpress Россия и Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.ruGroup. Председатель Совета директоров СП AliExpress Россия – Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.

В AliExpress Россия входит:  AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира. На площадке зарегистрированы десятки миллионов продавцов и производителей из России, Испанию , Италии, Турции и Китая. AliExpress входит в топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России, а мобильное приложение – в лидеры по скачиванию для платформ iOS и Android в России за первое полугодие 2019 года.