1

Ivi запустит мобильную подписку по аналогии с Netflix

01 сентября, 2022

Видеосервис  IVI меняет стратегию развития, делая упор на увеличение аудитории. Для этого уже на этой неделе планируется запустить мобильную подписку, стоимость которой составит 99 руб., что почти в четыре раза ниже текущей цены за доступ к контенту.

В конкурентной борьбе видеосервис сделает ставку на увеличение мобильной аудитории и времени, которое она проводит за просмотром контента на смартфоне. Ivi по итогам января — июня 2022 года уступил первенство принадлежащему  Яндекс «КиноПоиску», который занял 24% рынка против 22% у ivi. Мобильная аудитория ivi на конец 2021 года составляла половину от общего количества уникальных пользователей сервиса, аудитория web-версии — около 30%, Smart ТВ — 20%. У конкурирующих с ivi крупных видеосервисов мобильная подписка как отдельный продукт отсутствует.

Директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова предположила, что мобильная аудитория ivi больше смотрит бесплатный контент, который доступен с показом рекламы. Однако сервис рассчитывает увеличить среди этих пользователей долю платящих и часы просмотров. Потенциально предложение мобильной подписки может заинтересовать молодую аудиторию, полагает она.

Успешный пример запуска платной мобильной подписки есть у Netflix. По словам директора Института исследований интернета Карена Казаряна, рост просмотров видео в мобильных телефонах — это общемировой тренд. Однако в видеосервисе Start считают, что цена не является ключевым фактором при выборе стриминга. Настоящая битва ведётся за аудиторию Smart TV, уверяют в сервисе, добавляя, что для пользователей ключевым фактором при выборе онлайн-кинотеатра является контент.

Источник