1

Современные инновации в смарт-технологиях

25 ноября, 2020

О новинках и трендах

Сегодня глобальный рынок смарт-технологий переживает бурный рост, что означает новый виток конкуренции между крупными корпорациями и небольшими компаниями, которые уже предлагают покупателям интересные девайсы и различную бытовую технику с так называемой умной начинкой.

Основной вопрос стоит здесь следующий: хватит ли у этих игроков бизнеса собственных технологических возможностей для инновационных прорывов? Если нет, то некоторые компании объединяют свои усилия, чтобы предложить глобальному рынку новые продукции. Например, недавно было объявлено о том, что Google и KIVI запускают в производство новую линейку смарт-телевизоров на базе OC Google Android TV 9. Здесь будет сделан фокус на стабильность работы программного обеспечения и максимального улучшения пользовательского опыта. К сожалению, уже на стадии производства выявлены некоторые недостатки этой линейки смарт-телевизоров. Компания KIVI инвестировала более 1 млн. долларов на доработку аппаратной части продукции, что должно существенно улучшить качество звука и изображения. 

LG Electronics давно уже решила многие технические детали в своих смарт-телевизорах, которые представлены на рынке четырьмя основными линейками – Full HD, Ultra HD, NanoCell, OLED. Миллионы пользователей по всему миру отмечают их высокое качество сборки и хорошие экраны, которые гарантируют качественную оптимизированную выдачу изображения, а благодаря функции Smart TV, открывается возможность просмотра сотни стриминговых каналов. Кроме того, эти телевизоры можно связать со своим смартфоном. Именно в таких деталях проявляется большая инновационная составляющая в LG.

Поэтому при выборе девайсов, смартфонов, телевизоров и бытовой техники необходимо смотреть на историю производителя, так как за яркой рекламой может скрываться множество недостатков и упущений. Здесь уже стоит понимать, что не все инновации осуществимы, если компания не обладает не только высококлассными специалистами, а также, если существуют погрешности в бизнес-модели, которая не соответствует веяниям времени или не способна грамотно отвечать на потребности рынка. Даже попытки расширить портфель производимой продукции несет множество рисков. 

Недавно, компания OPPO провела презентацию своей новой линейки устройств — беспроводные наушники с шумоподавлением OPPO Enco X, часы OPPO Watch RX. Данные продукты развивают на рынке так называемый «очеловеченный» смарт-опыт. OPPO пытается сочетать передовые технологии с эстетикой в дизайне. 

Интересной новинкой является смартфон LG WING, который обладает инновационным дизайнерским решением – два экрана в одном корпусе. Такого никогда не было в мире мобильных технологий. В основе уникальности LG WING лежит экран, поворачивающийся на 90 градусов, чтобы открыть второй дисплей под ним. 

Два дисплея с безупречными пикселями POLED FullVision с диагональю в 6,8 дюйма, обеспечивают четкую передачу картинки. Вы сможете снимать видеоконтент с кинематографическим соотношением сторон в 21:9.  Кроме того, одновременно вести съемку с двух камер – передней и фронтальной. LG WING – это новое слово в мире смартфонов. 

Ошибается тот, кто считает, что ведущим глобальным компаниям нечего предложить в смарт-технологиях. Вышеперечисленные новинки тому яркое доказательство. Вместе с технологической начинкой, производители пытаются внести высокую эстетику в свою продукцию, не в ущерб функциональности. Сейчас такие тренды существуют в мире смарт-технологий.