1

IKEA в Японии привлекла виртуального инфлюенсера для рекламы

02 сентября, 2020

Японское подразделение IKEA в рамках рекламной кампании привлекло виртуального инфлюенсера по имени Имма и сделало инсталляцию с ней в магазине. Информация об этом опубликована на сайте торговой сети, сообщает Sostav.ru.

В течение трех дней посетители на первом этаже могли заглянуть в гостиную Иммы, наблюдая, как она отдыхает на диване, делает уборку и просматривает уведомления в телефоне. Вид на комнату транслировался на экране на втором этаже. Компания «наняла» Имму, чтобы исследовать идею «счастья в доме».

Конечно, это были ненастоящие жилые помещения. В IKEA говорят, что создали инсталляцию с использованием светодиодных экранов внутри физических комнат, которые «курировала» Имма, чтобы создать впечатление, что она находится в реальном месте. В результате появился девятичасовой ролик с цифровым человеком.

Издание отмечает, что популярность виртуальных инфлюенсеров в последнее время растет, и Имма — часть этого тренда.