1

Glovo внедряет защитные меры при бесконтактной доставке товаров

21 марта, 2020

Glovo, международная служба быстрой доставки, в целях повышения безопасности сервис внедряет защитные меры для своих клиентов, гловеров и партнеров в соответствии со специальными требованиями режима ЧС, введенного на территории Казахстана.

Для минимизации прямого контакта и повышения гигиенических и защитных мер, все пользователи сервиса Glovo теперь могут получить свою доставку бесконтактным путем при условии, что пользователь оплачивает заказ платежной картой и оставляет комментарий в приложении «+бесконтактная доставка». Гловер позвонит пользователю и сообщит об оставленном у двери заказе, что минимизирует прямой контакт для клиентов сервиса. Компания настоятельно рекомендует всем пользователям применять платежную карту в качестве метода оплаты в приложении; и если ситуация с распространением COVID-19 будет развиваться, то Glovo не исключает возможности отмены оплаты наличными в приложении на определенное время. Помимо этого, сервисом была ликвидирована функция подписи со стороны пользователя в конце доставки на смартфоне гловера. 

Еще одна мера, предпринятая Glovo для предотвращения заражения и распространения вируса – наличие гигиенических средств в офисах компании, а также предоставление сопутствующего защитного оборудования (дезинфицирующее средство, защитные маски и перчатки). С 16 марта 2020 года компания ввела меры по собственной защите и безопасному взаимодействию с партнерами и клиентами, как для своих сотрудников, так и для гловеров и партнеров.

Некоторые из мер, принятых компанией Glovo в период распространения вируса COVID-19, включают:

✔Введена опция бесконтактной доставки; 

✔Отключена подпись доставки во избежание контакта между гловером и клиентом;

✔Рекомендуется оплата картой, а в случае необходимости оплата наличными будет временно устранена;

✔Сотрудникам Glovo были переданы рекомендации по гигиене и обработке сумок, которые включают в себя и дезинфекционные процедуры перед каждой доставкой продуктов, разрешенных Министерством здравоохранения;

✔Рестораны-партнеры также работают в направлении принятия дополнительных мер безопасности как в процессе приготовления, так и в процессе упаковки (герметичная упаковка);

✔Были приняты меры по информированию и оснащению гловеров, связанные с их личной гигиеной и защитой;

✔Тренинг гловеров теперь проводится в интернете на специальной платформе в целях минимизациипрямого контакта;

✔Во всех офисах Glovo в 3 городах Казахстана предоставлены сотрудникам дезинфицирующие гели, защитные маски и перчатки, а также часть команды работает в режиме удаленного доступа.

«Мы постоянно следуем рекомендациям местных и международных властей, чтобы быстро и эффективно реагировать на возможные изменения ситуации, которые поставили бы под угрозу любое лицо, взаимодействующее с нашим сервисом. В зависимости от развития ситуации, мы предпримем незамедлительные меры в каждом городе нашего присутствия. Нашими главными приоритетами остаются здоровье, безопасность и благополучие наших клиентов, гловеров и партнеров. Именно по этой причине мы внедрили протоколы бесконтактной доставки, чтобы заказы клиентов могли быть оставлены по запросу в определенном месте. Кроме того, мы призываем население Казахстана ответственно отнестись к текущей обстановке, как в нашей стране, так и за ее пределами. Стоит помнить,что, в первую очередь, дальнейшее развитие ситуации зависит от ответственности каждого члена общества”, — заявил генеральный директор Glovo в Казахстане Карим Богуспаев.

Компания Glovo хотела бы еще раз воспользоваться возможностью и напомнить о соблюдении специальных мер, действующих на территории Казахстана в связи с введением чрезвычайного положения с 16 марта 2020 года, и об общих рекомендациях Всемирной организации здравоохранения, направленных на предотвращение распространения вируса COVID-19.

— Часто и тщательно мойте руки с мылом и водой, а также дезинфицируйте их спиртом или защитными средствами для рук.

— Прикрывайтесь при чихании или кашле салфеткой или внутренней стороной локтя. Пожалуйста, утилизируйте все салфетки после использования.

— Серьезно относитесь к любым признакам болезни и обращайтесь за медицинской помощью по мере необходимости, особенно при кашле, лихорадке и гриппоподобных симптомах.