Ключ к эффективной работе любой системы состоит не только в бесперебойной работе самих компонентов, а также зависит от комплексных услуг по техническому обслуживанию и управлению. LG гордится тем, что не только является поставщиком одних из самых инновационных решений для ОВиК (отопление, вентиляция и кондиционирование) в мире, а и предоставляет клиентам полномасштабное сервисное обслуживание, включая внедрение Системы Полного контроля LG. Пакеты сервисных услуг LG ОВиК включают в себя все этапы обслуживания: от регулярного осмотра и очистки, до удаленного системного анализа и решений по эффективному управлению энергопотреблением. Благодаря разовым или постоянным пакетам по сервисному обслуживанию, включающим в себя основные базовые опции, – LG предоставляет каждому клиенту услуги, которые адаптированы под его потребности.
Сервис глобального масштаба
Каждому клиенту и каждой системе требуются разные типы и разные уровни сервисного обслуживания. LG предлагает 8 услуг, которые охватывают каждый элемент решений для ОВиК. Их можно разделить на разовые и постоянные. Варианты разового обслуживания включают в себя полный капитальный ремонт систем Multi V VRF, изменение компонентов для очистки воздуха в устаревших системах и замену внешней панели для внутренних блоках LG. Что касается постоянного обслуживания, LG предлагает услуги, которые включают: осмотр, чистку, замену деталей, централизованное управление энергопотреблением через систему LG BECON. Для клиентов, которым нужен регулярный контроль всех установок, предлагаются пакеты для повседневного обслуживания. Вариант второго базового пакета наиболее популярен среди клиентов и включает осмотр, чистку и замену деталей.
Основные опции базового пакета
Базовые пакеты предлагаются в трех различных уровнях, причем каждый уровень имеет возможность добавить Систему полного контроля LG к предоставляемым услугам. Но почему базовый пакет является наиболее распространенным выбором для клиентов? Этот вариант обслуживания обеспечивает всесторонний охват, позволяя клиентам управлять своим бюджетом. Включая осмотр, чистку и замену деталей клиенты могут быть уверены, что их система ОВиК будет работать наилучшим образом в течение более длительного срока службы.
Контроль системы осуществляется с помощью визуального и инструментального мониторинга от сертифицированного инженера LG. В процессе проверки, инженеры LG убеждаются, что все элементы системы функционируют в соответствии со стандартами, а все компоненты работают должным образом.
Чистка системы LG включает в себя очистку внешней части агрегатов, а также фильтров, дренажей, вентиляторов и теплообменников. Этот процесс имеет важное значение для поддержания производительности системы и снижения эксплуатационных расходов в будущем.
Частичная замена деталей позволяет клиентам оставаться в рамках бюджета при необходимости замены компонентов. LG предоставляет только оригинальные запчасти, которые поставляются непосредственно со складов компании и устанавливаются сертифицированными специалистами LG. Независимо от того, выходят ли компоненты из строя или изнашиваются с течением времени — LG поставляет оригинальные детали — от датчиков и компонентов холодильного оборудования до механических компонентов и электрических цепей.
В дополнение к этим услугам клиенты также могут использовать облачную систему контроля BECON для комплексного, круглосуточного и удаленного мониторинга всей системы.
Суть использования Системы полного контроля
Система полного контроля позволяет LG контролировать все устройства ОВиК в режиме реального времени, независимо от того, где они расположены и использует облачную систему LG BECON для доступа к данным о работе всей системы и информации об общей производительности. Благодаря круглосуточному мониторингу систем, инженеры могут выполнять предварительную диагностику и техническое обслуживание, что делает ремонт еще более экономичным с точки зрения временных затрат. Также есть возможность заранее подготовить и быстро внедрить исправления для устранения системных сбоев и тем самым уменьшить необходимость многократных выездов инженеров на место. Кроме того, системы можно контролировать дистанционно – это также максимизирует эффективность. Менеджеры объектов и сервисные партнеры также получают доступ через компьютеры или мобильные устройства к данным о работе системы и производительности с помощью подробных отчетов, охватывающих несколько объектов.
С сервисным обслуживанием LG, клиенты не только получают комплексные решения, которые оптимально подходят под их запросы, а также получают услуги, необходимые для эффективной работы. Предлагая широкий спектр услуг и пакетов сервисного обслуживания, LG удовлетворяет все потребности клиентов в обслуживании и обеспечивает максимальную продуктивность от использования систем ОВиК.
* Продукты и услуги могут отличаться в зависимости от страны и условий эксплуатации.