1

Тренды: как изменился мир моды

16 апреля, 2020

С наступлением карантина во всех странах изменилась привычная жизнь. Отмена недель мод, закрытие всех бутиков, санитайзеры, ставшие редким парфюмом, а маски модным аксессуаром. Короновирус нанес удар по индустрии моды и поставил под вопрос выживание брендов.

Брендовые маски и санитазеры 

Крупнейшие фэшн бренды адаптировались очень быстро, начиная массово производить медицинскую форму и средства для дезинфекций. Знаменитый бренд Prada приступил к пошиву 80 тыс. единиц одежды и 110 тыс медицинских масок для медперсонала на своей фабрике в итальянской провинции Перуджа. Итальянский конгломерат Armani Group заявил, что все его фабрики перейдут на производство одноразовой медицинской униформы. Компания LMVH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy и др) объявила о производстве 50 тонн санитайзеров в неделю для поддержки национальной системы здравоохранения. Его будут изготавливать в лабораториях компании, где производят духи и косметику Dior, Guerlain и Givenchy. В Британии бренд Burberry заявил о разработке сразу нескольких направлений по борьбе с Covid-19. Модный дом пообещал ускорить доставку 100 тысяч медицинских масок для британской системы здравоохранения через собственную сеть дистрибьюции. Компания также обязалась перепрофилировать свою фабрику верхней одежды в Йоркшире для производства нехирургических медицинских халатов и масок для пациентов. 

Фотография bbc.com
Фотография bbc.com

Врачи на обложках модных журналов

Несколько известных глянцевых журналов поместили на обложку портреты врачей и медсестер, находящихся на передовой борьбы с Covid-19. 

«Несомненно, за последние несколько недель мы увидели много героев — от курьеров до работников супермаркетов и учителей», — говорит Хатти Бретт, редактор журнала Grazia, поместившего на обложку сразу четырех медработников. «Те, кто находится на передовой борьбы с пандемией и постоянно рискует своей жизнью, — работники NHS (национальной системы здравоохранения). Мы выражаем им огромную признательность», — добавляет Хатти. Героинь сфотографировали за считанные минуты, не приближаясь к ним, прямо на парковке возле больницы, после чего они вернулись к своим пациентам.

На обложке апрельского номера итальянского журнала Vanity Fair впервые разметили специалиста по респираторным заболеваниям из Бергамо. «Мы больше не вправе помещать на обложку журнала знаменитость — по крайней мере, сейчас», — объясняет главный редактор журнала Симоне Маркетти.