Проект HOLALA — это новое приложение, которое появилось на рынке 25 ноября. Это сервис для предпринимателей и их клиентов, который в перспективе поможет вывести рынок услуг Казахстана на качественно новый уровень.
Пользователям сервис поможет планировать досуг, получать актуальную информацию об услугах, графике работы и акциях заведения, а предприниматели смогут получить персональную страницу своего проекта, честный фидбэк от реального клиента и возможность улучшать сервис в соответствии с ожиданиями потребителей. Страницу можно будет редактировать, размещать информацию об акциях и скидках.
«Нередко критику в Казахстане воспринимают, как личную обиду, а не как возможность улучшить свое дело. Мы же хотим дать бизнесу площадку, где он виртуально встретится со своим клиентом и сможет получить экологичную обратную связь. Одна из особенностей нашего сервиса — гость не сможет просто поставить оценку заведению, не оставив отзыва в приложении. Нельзя взять и бездумно занизить рейтинг кафе или ресторана. Нужно аргументировать, что вам понравилось, а что — нет. Это даст бизнесменам данные, которые они смогут анализировать для формирования новой стратегии», — рассказывает генеральный директор HOLALA Мария Яцун.
С помощью приложения можно будет ознакомиться с рейтингом ресторанов и кафе, который формируется на основе отзывов и оценок реальных клиентов. Оставить отзыв можно в текстовом и видео форматах. И главное, предполагается, что это будут честные и обстоятельные комментарии. Глобальная цель нового приложения, по словам его создателей, улучшать бизнес-среду в Казахстане, и делать так, чтобы клиент был услышан.
«Ешь, пиши, делись» — призывает рекламная кампания нового приложения. Сайт и приложение в AppStore и Google Play уже доступны в трех городах — Алматы, Нур-Султане, Шымкенте.