1

Depot обновило бренд ритейлера Magnum из Казахстана

27 июня, 2022

Брендинговое агентство  Depot разработало архитектуру бренда и новый фирменный стиль торгово-розничной сети Magnum в Казахстане. Как отметили Sostav участники проекта, логотип «Магнума» стал современнее за счёт шрифта и компоновки, при этом дизайнеры сохранили в нём графический элемент в виде крылышка.

В основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь» — форматы «наполняются» логотипами, иллюстрациями, фотографиями и крупной типографикой, а в продуктовой коммуникации визуальный приём трансформируется в заполнение форматов плашками.

Для разных форматов магазина была разработана гибкая система логотипов, которая отражает особенности суббрендов. Например, для формата Express был выбран компактный и стремительный шрифт, для Super — массивный и широкий, а эконаправленный Daily отличает зелёный цвет и дружелюбное написание сообщений.

Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное шрифтовое семейство, которое покрывает все потребности бренда, а для системы навигации дизайнеры разработали акцидентный шрифт Magnum caliber из цифр.

В Depot считают, что обновлённые фирменные цвета стали диджитальными, а характер бренда — более открытым, что соответствует его позиционированию.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии  Depot :

Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.

Наши исследования показали, что у Magnum как у бренда есть много предпосылок, чтобы усилить и укрепить эмоциональную связь со своей аудиторией, а также привлекать за счет эмоций новую. Magnum уже успел стать для казахстанцев чем-то больше, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию «наполняем жизнь», которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда.