Новости, о которых не говорят

Московская сеть кофеен выпустила кофе для трудоголиков

11 июня, 2020

Московская сеть кофеен Cosmic Latte решила запустить в продажу холодный кофе собственного производства. Кофе холодного заваривания, колд брю — очень насыщенный напиток с высоким содержанием кофеина. Он идеален для людей, которые много работают. Поэтому отправной точкой для бренда стала тема трудоголизма, говорится в сообщении Sostav.ru.

Идея была разработана агентством The Clients и авторы идеи утверждают, что напиток предназначен для особой аудитории. Конечно, он понравится любителям хорошего кофе, но создан он в первую очередь для тех, кто влюблен в функциональную суть кофе и обожает кофеин — людей, которые вынуждены много работать и уже давно не могут прожить и дня без чашечки кофе.

Агентство придумало для кофейного продукта название Workaholic и разработало для него упаковку. Ее форма иронично обыгрывает название и отчетливо намекает на его позиционирование.

«Именно поэтому Workaholic продается только в винных бутылках и пивных банках. Ведь трудоголики питают такую же всепоглощающую страсть к своей работе, как алкоголики — к алкоголю», — рассказала команда проекта.

Фотография sostav.ru

Разрабатывая упаковку, креаторы поняли, что настоящий трудоголик — тот, кто никогда не может остановиться. Поэтому The Clients создало 10 логотипов вместо одного, 10 этикеток вместо одной, а также подарочную коробку, пивные банки, пачки для кофе, костеры, наклейки, значки, упаковочную бумагу, флягу, нашивки, постеры и стикерпак для Telegram.

Фотография sostav.ru