На днях компания Coca-Cola закрасила знаменитый мурал со снежным барсом на одном из домов в Алматы (на пересечении улиц Абылай Хана – Жибек-Жолы), взамен там нарисовали свой рисунок с рекламой напитка. Изменения вызвали шквал недовольства алматинцев, переросший в бойкот продукции компании.

Позже пресс-служба Coca-Cola опубликовала пост с извинениями перед жителями города и автором закрашенного мурала.
Наше решение заменить мурал с ирбисом не было продиктовано меркантильными целями, варварским умыслом или стремлением обидеть алматинцев. Мы, к сожалению, поспешили с заменой мурала, основываясь только на заверениях КСК о согласии жителей дома и не спросив предварительно мнения более широкой общественности. Приносим наши извинения также художнику – автору мурала с барсом, – сказали в компании.
Согласно заявлению, представители и сотрудники предприятия поняли важность и ценность мурала с барсом для алматинцев.
Мы уберем наш мурал и восстановим мурал с ирбисом. В дополнение, мы хотим сделать что-то полезное для обновления города. Недавно мы произвели из переработанного пластика разноцветные уличные скамейки и установили их в Парке им. Горького. Мы изготовим еще больше таких скамеек, а также поставим в городе столы для настольного тенниса, которые распишут местные художники стрит-арта. Мы открыты и к другим идеям придания более динамичного и яркого облика городу, – заверили в компании.