1

Burger King, General Motors и KIA сменили логотипы

12 января, 2021

Burger King объявил о своем первом полноценном ребрендинге за более чем за 20 лет существования сети. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Они будут символизировать приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития.

В настоящее время Burger King стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.

Автопроизводитель General Motors сменил логотип, который использовался с 1964 года. Он стал пятой вариацией за более чем вековую историю бренда. Фирменный знак изменен в рамках новой стратегии, по которой компания сосредоточится на выпуске электромобилей.

Новая эмблема GM отображает визуальное представление технологии батарей Ultium, сообщается в пресс-релизе. Инициалы GM написаны прописными буквами. Логотип сохранил квадратную форму, но отличается большей закругленностью.

Изменения в свой бренд внесла и корейская Kia. Компания не только обновит логотип, но и слоган — официальный девиз компании звучит так: «Движение, которое вдохновляет». Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности, говорится в пресс-релизе. Обновление Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании по выпуску электрокаров.

В конце 2019 года компания зарегистрировала новый фирменный логотип, но не использовала его. Глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года.

Новые логотипы также представили автопроизводители Nissan, Volkswagen, BMW и Opel. Эмблемы брендов становятся двухмерными и «упрощенными», что соответствует мировым трендам.