Так бренд призвал своих поклонников к вакцинации от COVID-19
Сеть ресторанов Burger King в России запустила рекламную кампанию, посвященную важности вакцинации от COVID-19. 30 июня в соцсетях бренда появился пост, на котором изображен «воппер со вкусом ничего» — пустые булочки фастфуда без начинки. Как сообщили Sostav креаторы digital-агентства, через эту метафору они изобразили пользователя, который при заражении вирусом потерял вкус и запах.

Ссылка в конце поста-обращения к поклонникам сети ресторанов вела на сайт Центра информации о COVID-19, где можно было узнать подробности о вакцинации. Публикация мгновенно стала вирусной — она набрала множество лайков и репостов пользователей и медиаресурсов.
Также команда активации поделилась подробностями ее реализации: на первом этапе кампании в сообществах Burger King был проведен ситуативный ребрендинг — из воппера в логотипе сети ресторанов исчезла начинка.

Кроме того, изменения коснулись самого оформления сообществ. Например, новый воппер появился в шапке официальной группы бренда во «ВКонтакте».