1

Майкл Блумберг потратил на предвыборную кампанию более $400 млн

23 февраля, 2020

Экс-мэр Нью-Йорка миллиардер Майкл Блумберг, кандидат на пост президента США от Демократической партии на предстоящих в ноябре выборах, потратил на свою предвыборную кампанию в общей сложности $409 млн. Более половины этой суммы израсходовано в январе нынешнего года.

Блумберг финансирует свою кампанию из личных средств и не привлекает пожертвований со стороны избирателей. Только в январе на кампанию было потрачено около $221 млн, в частности, $126,5 млн ушло на телевизионную рекламу, еще $45,5 млн — на рекламу в интернете. Порядка $5,6 млн стоило размещение рекламы на Супербоуле — финальном матче североамериканской Национальной футбольной лиги (NFL). По оценке The Washington Post, ежеминутно Facebook и Google показывают до 30 тыс. рекламных объявлений Блумберга. С начала года число показов на этих платформах составляет порядка 2 млрд.