Компания Audi переходит на новое начертание фирменного логотипа из четырёх колец. В соответствии с последней модой, отныне он будет «плоским», двухмерным, что делает его современнее.

- Геометрия эмблемы и её основные элементы не изменились. Уход от объёмного восприятия должен подчеркнуть сдержанную, чистую премиальность автомобилей бренда.
- Применение двухмерного логотипа Audi начала ещё в 2016 году. Однако до сих пор он использовался только в цифровой среде: на дисплее старый объёмный логотип смотрелся бы неуместно. Теперь «плоское» изображение переходит на сами машины.
- Вместе с объёмом исчез и хром. Отныне Audi рисует белые кольца в тонких чёрных ободках. В качестве опции клиенты могут выбрать затемнённые эмблемы. В этом случае белый цвет заменят на тёмно-серый, и контраст с окантовкой сохранится, хотя и будет почти незаметным.
Кроме того, Audi переходит на использование исключительно фирменного шрифта на всех элементах автомобиля. Название марки и модели отныне пишется и на средней стойке кузова, чтобы постоянно быть на виду у водителя и пассажиров. Первой моделью со всеми перечисленными обновками стал рестайлинговый кроссовер e-tron.