Суббренд Apple, Beats, в сотрудничестве с Ким Кардашьян выпустил лимитированную серию беспроводных наушников Beats Fit Pro в трёх новых расцветках.
Звезда реалити-шоу и предпринимательница Ким Кардашьян опубликовала видео со съемок своей коллаборации с брендом наушников Beats by Dr. Dre. Снимками она поделилась в социальных сетях.

Еще в октябре 2021 года Ким Кардашьян была замечена папарацци в наушниках бренда с новым дизайном. Они были выполнены в розовом цвете. После удачной рекламной кампании Beats by Dr. Dre предложили Ким Кардашьян создать совместную коллекцию.
В новом видео модель готовится к съемкам рекламы, ей наносят макияж, а в ухо надевают один из наушников. Однако камеры были расположены таким образом, что обновленную модель так и не удалось увидеть зрителям. Интригу с дизайном и цветом сохранили на неопределенное время.
«Ким привнесла свой фирменный минималистский стиль в первые в мире кастомные наушники Beats Fit Pro. Мы рады предложить самые инновационные наушники Beats в совершенно новой великолепной цветовой палитре как меломанам, так и любителям моды», — сказал Эдди Кью, старший вице-президент Apple по услугам.
Бренд уже поменял логотип и визуал в социальных сетях. Теперь фирменная белая «B» представлена на коричневом фоне. Новые цвета Beats Fit Pro будут доступны в интернет-магазинах Apple в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и Японии по цене $199,99.